Главная / Закупки / Объявления /

Аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение сертификатов на техническую поддержку программного обеспечения Veritas NetBackup (извещение на zakupki.gov.ru № 31807247437)

Дата: 04.12.2018

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (далее также – Агентство) объявляет о проведении закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение сертификатов на техническую поддержку программного обеспечения Veritas NetBackup (далее – закупка):

1

Способ осуществления закупки

Аукцион в электронной форме (далее – Аукцион).

К участию в Аукционе приглашаются только юридические, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», получившие аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), а также объединенные в группу (консорциум) такие юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели.

2

Наименование,

место нахождения, почтовый адрес,

адрес электронной почты, номер контактного телефона Агентства

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»

Место нахождения: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Почтовый адрес: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Ответственное лицо Агентства по организационным вопросам проведения закупки:

Пшеничная Ксения Сергеевна;

тел. + 7 (495) 745-21-26;

e-mail: zakupki@asv.org.ru

Ответственное лицо Агентства для консультаций по вопросам, относительно предмета закупки:

Крюков Сергей Владимирович;

тел. +7 (495) 745-31-47 доб. (34-22)

3

Информация
об электронной площадке

(далее – ЭП), обеспечивающей проведение закупки

Оператор ЭП: Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее также – ЗАО «Сбербанк - АСТ»).

Адреса ЭП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

– для ознакомления с информацией о закупке: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/List/PurchaseList;

– для направления заявки на участие в Аукционе: http://utp.sberbank-ast.ru.

Взаимодействие Агентства и оператора ЭП, участника закупки и оператора ЭП, направление заявок участников закупки и иных документов осуществляются в соответствии с Регламентом Универсальной торговой платформы ЗАО «Сбербанк-АСТ», размещенном на сайте оператора ЭП
по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru/Main/Notice/988/Reglament (далее – Регламент ЭП), и Инструкцией участника по работе в торговой секции «Закупки по 223-ФЗ», размещенной на сайте оператора ЭП по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru/Main/Notice/757/Instructions (далее – Руководство пользователя).

Участнику для участия в закупке необходимо получить аккредитацию на ЭП в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ.

Документооборот в рамках указанного взаимодействия осуществляется в электронном виде с применением средств квалифицированной электронной подписи.

4

Предмет договора, количество (объем) поставляемой продукции

Предмет договора: приобретение сертификатов на техническую поддержку программного обеспечения Veritas NetBackup в соответствии с Разделом V «Спецификация» документации о закупке (далее также – продукция, Спецификация соответственно).

Передача продукции должна быть осуществлена в соответствии со Спецификацией и согласно условиям проекта договора (Раздел IV «Проект договора» документации о закупке) (далее также – Договор).

Передаваемая продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия и декларированию в Системе сертификации ГОСТ Р и технических регламентах Таможенного союза.

Требования к количеству (объему), составу, функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики предмета закупки и иные требования, связанные с определением соответствия продукции потребностям Агентства, указаны в Спецификации и Договоре.

Передача иной продукции (эквивалента), кроме указанной в Спецификации, не допускается ввиду необходимости обеспечения её совместимости с ранее приобретенным программным обеспечением Veritas NetBackup.

Указание на товарный знак (товарные знаки) обусловлено необходимостью обеспечения совместимости предаваемой продукции с ранее приобретенным программным обеспечением Veritas NetBackup используемым в Агентстве.

5

Место, условия и сроки передачи продукции

Место, условия и сроки поставки продукции определяются в соответствии с проектом договора (раздел IV «Проект договора» документации о закупке) и Спецификацией (раздел V «Спецификация» документации о закупке).

6

Сведения

о начальной (максимальной) цене договора

и о начальных (максимальных) ценах единиц продукции

Начальная (максимальная) цена договора составляет 79 673 (Семьдесят девять тысяч шестьсот семьдесят три) доллара США (с учетом НДС).

Начальные (максимальные) цены единиц продукции, указаны в Спецификации.

7

Срок, место и порядок предоставления документации

о закупке

Доступ к документации о закупке предоставляется с 4 декабря 2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» (далее также – ЕИС), на официальном сайте Агентства в разделе «Закупки» и на сайте ЭП в сети «Интернет» без взимания платы.

Доступ к Положению о закупке товаров, работ, услуг государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», утвержденному решением Совета директоров Агентства от 28 июня 2018 г. (протокол № 7), предоставляется по адресу в сети «Интернет»
http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/order-clause/info/documents.html?clauseId=1794&clauseInfoId=260843&epz=true&style44=false.

В случае если для участия в закупке иностранному участнику потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык такой участник осуществляет самостоятельно за свой счет, если иное не установлено в извещении или документации о закупке. При этом официальным языком считается русский язык.

8

Порядок, дата и время начала и окончания срока подачи заявок
на участие в закупке

Дата и время начала подачи заявок на участие в закупке:

5 декабря 2018 г. 0:00 (время московское).

Дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке:
12 декабря 2018 г. 00:00 (время московское).

Каждый участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в закупке при условии, что поданные ранее заявки на участие в закупке этим участником закупки не отозваны или не изменены в порядке, установленном в пункте 14 документации о закупке, все заявки на участие в закупке этого участника закупки не рассматриваются.

Подача заявок на участие в закупке участниками закупки осуществляется посредством функционала электронной площадки в соответствии с Регламентом ЭП и Руководством пользователя.

Заявки на участие в закупке вместе с прилагаемыми документами направляются оператору ЭП в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя участника закупки или самим участником закупки.

Заявка на участие в закупке состоит из 2 частей и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в закупке должна содержать описание поставляемой продукции, которая является предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и ценового предложения. Вторая часть заявки на участие в закупке должна содержать сведения о данном участнике закупки, об окончательном предложении участника закупки о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) поставляемой продукции и об иных условиях исполнения договора. При этом не допускается указание во второй части заявки на участие в закупке ценового предложения.

Заявки на участие в закупке должны содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 34 документации о закупке и подтверждающие соответствие участников закупки требованиям, установленным пунктом 16 документации о закупке.

Подача заявок на участие в закупке на бумажном носителе не допускается.

9

Место, дата и время открытия доступа
к заявкам на участие в закупке

Посредством программно-технических средств ЭП Агентству предоставляется доступ к поданным заявкам на участие в закупке (первым частям заявок на участие в закупке, вторым частям заявок на участие в закупке), включая документы, представленные участником закупки при получении аккредитации и направленные оператором ЭП вместе с заявкой на участие в закупке.  

Оператор ЭП в следующем порядке направляет (открывает доступ) Агентству:

1. Первые части заявок на участие закупке – не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанного в пункте 8 извещения о закупке.

2. Вторые части заявок на участие закупке – не ранее сроков:

– размещения Агентством в ЕИС протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке;

– проведения процедуры подачи участниками закупки предложений о цене договора с учетом требований пункта 32 документации о закупке.

При проведении процедуры открытия доступа к поданным первым частям заявок на участие в закупке заседание комиссии по осуществлению конкурентных закупок Агентства (далее – Комиссия) не проводится. Протокол открытия доступа не составляется, а информация, подлежащая указанию в нем, отражается в протоколе, составленном по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке, кроме случаев, когда на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие в закупке. Открытие доступа осуществляется в порядке, установленном в пункте 19 документации о закупке.

10

Порядок, дата и место рассмотрения заявок на участие

в закупке

Первые части заявок на участие в закупке будут рассмотрены Комиссией 18 декабря 2018 г.

Вторые части заявок на участие в закупке будут рассмотрены Комиссией 21 декабря 2018 г.

Место рассмотрения заявок на участие в закупке: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Рассмотрение заявок на участие в закупке осуществляется в порядке, установленном в пункте 22 документации о закупке.

11

Сведения о месте, дате и времени начала проведения Аукциона

Адрес ЭП в сети «Интернет», где будет проведен Аукцион: http://utp.sberbank-ast.ru/

Дата и время начала проведения Аукциона: 20 декабря 2018 г. в 10:00 (время московское).

12

Порядок подведения итогов закупки

Итоги Аукциона будут подведены 21 декабря 2018 г.

При подведении итогов Аукциона заседание Комиссии не проводится.

Итоги Аукциона оформляются итоговым протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим, и секретарем Комиссии.

Итоговый протокол размещается в ЕИС, на официальном сайте Агентства и сайте ЭП не позднее 3 дней со дня подписания такого протокола.

Подведение итогов закупки осуществляется в порядке, установленном в пункте 15 документации о закупке.

13

Срок и порядок отмены осуществления закупки

Агентство вправе отменить Аукцион до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке (12 декабря 2018 г. 00:00 (время московское)), при этом Агентство не несет ответственность перед участниками закупки и (или) третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отмены закупки.

По истечении срока отмены Аукциона и до заключения договора Агентство вправе отменить определение исполнителя, только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Решение об отмене Аукциона оформляется в виде извещения об отмене закупки и в день принятия этого решения размещается в ЕИС, на официальном сайте Агентства и сайте ЭП.

В случае если Агентством принято решение об отмене закупки, оператор ЭП не вправе направлять Агентству заявки на участие в такой закупке.

14

Размер обеспечения заявки

Обеспечение не требуется


Извещение и документация о проведении аукциона

Возврат к списку

АСВ в социальных сетях


Facebook Twitter VK OK

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».


Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».


Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты - Платежный портал (www.payasv.ru).

Справочник вкладчика Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

×