Главная / Закупки / Объявления /

Аукцион в электронной форме на поставку сертификата на оказание технической поддержки оборудования производителя Hewlett Packard Enterprise (извещение на zakupki.gov.ru № 31807019229)

Дата: 12.10.2018

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (далее также – Агентство) объявляет о проведении аукциона в электронной форме на поставку сертификата на оказание технической поддержки оборудования производителя Hewlett Packard Enterprise (далее – Аукцион, закупка):


Способ осуществления закупки

Аукцион в электронной форме

Наименование,

место нахождения, почтовый адрес,

адрес электронной почты, номер контактного телефона Агентства

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»

Место нахождения: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Почтовый адрес: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Ответственное лицо Агентства по организационным вопросам проведения закупки:

Пшеничная Ксения Сергеевна;

тел. + 7 (495) 745-21-26;

e-mail: zakupki@asv.org.ru

Ответственное лицо Агентства для консультаций по вопросам, относительно предмета закупки:

Крюков Сергей Владимирович;

тел. +7 (495) 745-31-47 доб. (34-22)

Информация
об электронной площадке

(далее – ЭП), обеспечивающей проведение закупки

Оператор ЭП: Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» (далее также – АО «ЕЭТП»).

Адреса ЭП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

– для ознакомления с информацией о закупке: www.roseltorg.ru;

– для направления заявки на участие в закупке: com.roseltorg.ru.

Взаимодействие Агентства и оператора ЭП, участника закупки и оператора ЭП, направление заявок участников закупки и иных документов осуществляются в соответствии с соглашением между Агентством и оператором ЭП, Регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки «Коммерческие закупки» АО «Единая электронная торговая площадка», размещенном на сайте оператора ЭП
по адресу: https://www.roseltorg.ru/fileget.php?scheme=webdav&file=2018/07/08/reglam_com_072018.pdf (далее – Регламент ЭП), и руководством пользователя «Система проведения процедур закупок в электронной форме (Коммерческие закупки)», размещенном на сайте оператора ЭП по адресу: https://www.roseltorg.ru/fileget.php?file=2018/02/15/inline-files/rukovodstvo_com_15022018_1.pdf (далее – Руководство пользователя).

Участнику для участия в закупке необходимо получить аккредитацию на ЭП в порядке, установленном оператором ЭП.

Документооборот в рамках указанного взаимодействия осуществляется
в электронном виде с применением средств квалифицированной электронной подписи.

Предмет договора, количество (объем) поставляемого товара

Предметом договора является поставка сертификата на предоставление технической поддержки для оборудования производителя Hewlett Packard Enterprise в соответствии с Разделом IV «Проект договора» документации о закупке (далее также – товар).

Поставка товара должна быть осуществлена в соответствии с условиями проекта договора (Раздел IV «Проект договора» документации о закупке) (далее также – Договор).

Требования к количеству (объему), составу, функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики предмета закупки и иные требования, связанные с определением соответствия товара потребностям Агентства, указаны в Договоре.

Поставка иного товара (эквивалента), кроме указанного в Договоре, не допускается, ввиду необходимости обеспечения совместимости его с ранее приобретенным оборудованием и программным обеспечением Hewlett Packard Enterprise.

Указание на товарный знак (товарные знаки) обусловлено необходимостью обеспечения совместимости приобретаемого товара с ранее приобретенным оборудованием и программным обеспечением Hewlett Packard Enterprise и используемым в Агентстве, а также в связи с тем, что не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Место, условия и сроки поставки товара

Место, условия и сроки поставки товара: определены в разделе IV «Проект договора» документации о закупке.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора и о начальной (максимальной) цене единицы товара

      Начальная (максимальная) цена Договора составляет 50 631 880,00 рублей (с учетом НДС).

   

    Начальная (максимальная) цена единицы товара составляет 50 631 880,00 рублей (с учетом НДС).

Срок, место и порядок предоставления документации

о закупке

Доступ к документации о закупке предоставляется с 12 октября 2018 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupkigov.ru) (далее также – ЕИС), на официальном сайте Агентства (www.asv.org.ru) в разделе «Закупки» и на сайте ЭП (www.roseltorg.ru) в сети «Интернет» без взимания платы.

Доступ к Положению о закупке товаров, работ, услуг государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», утвержденному решением Совета директоров Агентства от 28 июня 2018 г. (протокол № 7), предоставляется по адресу в сети «Интернет»
http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/order-clause/info/documents.html?clauseId=1794&clauseInfoId=260843&epz=true&style44=false.

В случае если для участия в закупке иностранному участнику потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык такой участник осуществляет самостоятельно за свой счет, если иное не установлено в извещении или документации о закупке. При этом официальным считается русский язык.

Порядок, дата и время начала и окончания срока подачи заявок
на участие в закупке

Дата и время начала подачи заявок на участие в закупке:

13 октября 2018 г. 00:00 (время московское).

Дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке:
2 ноября 2018 г. 00:00 (время московское).

Каждый участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в закупке при условии, что поданные ранее заявки на участие в закупке этим участником закупки не отозваны или не изменены в порядке, установленном в пункте 14 документации о закупке, все заявки на участие в закупке этого участника закупки не рассматриваются.

Подача заявок на участие в закупке участниками закупки осуществляется посредством функционала электронной площадки в соответствии с Регламентом ЭП и Руководством пользователя.

Заявки на участие в закупке вместе с прилагаемыми документами направляются оператору ЭП в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя участника закупки или самим участником закупки.

Подача заявок на бумажном носителе не допускается.

Место, дата и время открытия доступа
к заявкам на участие в закупке

Открытие доступа к заявкам на участие в закупке будет осуществлено автоматически на ЭП: 2 ноября 2018 г. в 00:01 (время московское).

При этом Агентству посредством программно-технических средств ЭП предоставляется доступ к поданным заявкам в полном объеме, включая документы, представленные участником закупки при получении аккредитации и направленные оператором ЭП вместе с заявкой.

При проведении процедуры открытия доступа к поданным заявкам заседание комиссии по осуществлению конкурентных закупок Агентства (далее – Комиссия) не проводится. Протокол открытия доступа не составляется, а информация, подлежащая указанию в нем, отражается в протоколе, составленном по результатам рассмотрения заявок.

Порядок, дата и место рассмотрения заявок на участие

в закупке

Заявки на участие в закупке будут рассмотрены Комиссией

8 ноября 2018 г. по адресу: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Рассмотрение заявок на участие в закупке осуществляется в порядке, установленном в пункте 22 документации о закупке.

Сведения о месте, дате и времени начала проведения Аукциона

Адрес ЭП в сети «Интернет», где будет проведен Аукцион: www.com.roseltorg.ru

Дата и время начала проведения Аукциона: 9 ноября 2018 г. в 10:00 (время московское).

Порядок подведения итогов закупки

Итоги Аукциона будут подведены 9 ноября 2018 г.

При подведении итогов Аукциона заседание Комиссии не проводится.

Итоги Аукциона оформляются итоговым протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим, и секретарем Комиссии.

Итоговый протокол размещается в ЕИС, на официальном сайте Агентства и сайте ЭП не позднее 3 дней со дня подписания такого протокола.

Срок и порядок отмены осуществления закупки

Агентство вправе отменить Аукцион до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке (2 ноября 2018 г. 00:00 (время московское)), при этом Агентство не несет ответственность перед участниками закупки и (или) третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отмены закупки.

По истечении срока отмены Аукциона и до заключения договора Агентство вправе отменить определение исполнителя, только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Решение об отмене Аукциона оформляется в виде извещения об отмене закупки и в день принятия этого решения размещается в ЕИС, на официальном сайте Агентства и сайте ЭП.

Извещение и документация о проведении аукциона

Протокол рассмотрения заявок от 08.11.2018
Протокол проведения аукциона на ЭП
Протокол подведения итогов аукицона от 09.11.2018


Возврат к списку

АСВ в социальных сетях


Facebook Twitter VK OK

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».


Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».


Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты - Платежный портал (www.payasv.ru).

Справочник вкладчика Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

×