Главная / Закупки / Объявления /

Аукцион в электронной форме на поставку оборудования и сертификатов на оказание технической поддержки оборудования Hitachi (извещение на zakupki.gov.ru № 31807009746)

Дата: 10.10.2018

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (далее также – Агентство) объявляет о проведении аукциона в электронной форме на поставку оборудования и сертификатов на оказание технической поддержки оборудования Hitachi (далее – Аукцион, закупка):

Способ осуществления закупки

Аукцион в электронной форме

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Агентства  

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»
Место нахождения: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.  
Почтовый адрес: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.  
Ответственное лицо Агентства по организационным вопросам проведения закупки:  
Пшеничная Ксения Сергеевна;  
тел. + 7 (495) 745-21-26;  
e-mail: zakupki@asv.org.ru  
Ответственное лицо Агентства для консультаций по вопросам, касающимся предмета закупки:  
Крюков Сергей Владимирович;  
тел. +7 (495) 745-31-47 доб. (34-22)  

Информация
об электронной площадке (далее – ЭП), обеспечивающей проведение закупки  

Оператор ЭП: Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» (далее также – АО «ЕЭТП»).  
Адреса ЭП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):  
– для ознакомления с информацией о закупке: www.roseltorg.ru;  
– для направления заявки на участие в закупке: com.roseltorg.ru.  
Взаимодействие Агентства и оператора ЭП, участника закупки и оператора ЭП, направление заявок участников закупки и иных документов осуществляются в соответствии с соглашением между Агентством и оператором ЭП, Регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки «Коммерческие закупки» АО «Единая электронная торговая площадка», размещенном на сайте оператора ЭП по адресу: https://www.roseltorg.ru/fileget.php?scheme=webdav&file=2018/07/08/reglam_com_072018.pdf (далее – Регламент ЭП), и руководством пользователя «Система проведения процедур закупок в электронной форме (Коммерческие закупки)», размещенном на сайте оператора ЭП по адресу: https://www.roseltorg.ru/fileget.php?file=2018/02/15/inline-files/rukovodstvo_com_15022018_1.pdf (далее – Руководство пользователя).  
Участнику для участия в закупке необходимо получить аккредитацию на ЭП в порядке, установленном оператором ЭП.  
Документооборот в рамках указанного взаимодействия осуществляется в электронном виде с применением средств квалифицированной электронной подписи.  

Предмет договора, количество (объем) поставляемого товара

Предметом договора является поставка оборудования и сертификатов, предоставляющих права на оказание технической поддержки производителем оборудования Hitachi в соответствии с Разделом V «Спецификация» документации о закупке (далее также – товар, оборудование и сертификаты на техническую поддержку, Спецификация соответственно).
Поставка товара должна быть осуществлена в соответствии со Спецификацией и согласно условиям проекта договора (Раздел IV «Проект договора» документации о закупке) (далее также – Договор).  
Требования к количеству (объему), составу, функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики предмета закупки и иные требования, связанные с определением соответствия товара потребностям Агентства, указаны в Спецификации и Договоре.  
Поставляемое оборудование должно быть новым, законно ввезенным на территорию Российской Федерации, не восстановленным
и не собранным из восстановленных или ранее использовавшихся элементов, а также не должно иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при его использовании.  
В связи с несовместимостью иного оборудования с функционирующей в Агентстве ИТ – инфраструктурой (система хранения данных Hitachi), а также в целях соблюдения требований производителя оборудования компании Hitachi по предоставлению гарантии поставка эквивалентного товара не допускается.  
Поставляемый товар должен соответствовать требованиям Технических регламентов Таможенного союза: ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств» и ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования».  

Место, условия и сроки поставки товара

Место, условия и сроки поставки товара: определены в разделе IV «Проект договора» документации о закупке.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора и о начальной (максимальной) цене единицы товара

Начальная (максимальная) цена договора составляет 962 640 долларов США (с учетом НДС).
Начальные (максимальные) цены единиц отдельных товаров, указаны в Спецификации (раздел V «Спецификация» документации о закупке).  

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке  

Доступ к документации о закупке предоставляется с 10 октября 2018 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupkigov.ru) (далее также – ЕИС), на официальном сайте Агентства (www.asv.org.ru) в разделе «Закупки» и на сайте ЭП (www.roseltorg.ru) в сети «Интернет» без взимания платы.

Доступ к Положению о закупке товаров, работ, услуг государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», утвержденному решением Совета директоров Агентства от 28 июня 2018 г. (протокол № 7), предоставляется по адресу в сети «Интернет»
http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/order-clause/info/documents.html?clauseId=1794&clauseInfoId=260843&epz=true&style44=false.

В случае если для участия в закупке иностранному участнику потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык такой участник осуществляет самостоятельно за свой счет, если иное не установлено в извещении или документации о закупке. При этом официальным считается русский язык.

Порядок, дата и время начала и окончания срока подачи заявок
на участие в закупке

Дата и время начала подачи заявок на участие в закупке:

11 октября 2018 г. 00:00 (время московское).

Дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке:
30 октября 2018 г. 23:59 (время московское).

Каждый участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в закупке при условии, что поданные ранее заявки на участие в закупке этим участником закупки не отозваны или не изменены в порядке, установленном в пункте 14 документации о закупке, все заявки на участие в закупке этого участника закупки не рассматриваются.

Подача заявок на участие в закупке участниками закупки осуществляется посредством функционала электронной площадки в соответствии с Регламентом ЭП и Руководством пользователя.

Заявки на участие в закупке вместе с прилагаемыми документами направляются оператору ЭП в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя участника закупки или самим участником закупки.

Подача заявок на бумажном носителе не допускается.

Место, дата и время открытия доступа к заявкам на участие в закупке

Открытие доступа к заявкам на участие в закупке будет осуществлено автоматически на ЭП: 31 октября 2018 г. в 00:00 (время московское).

При этом Агентству посредством программно-технических средств ЭП предоставляется доступ к поданным заявкам в полном объеме, включая документы, представленные участником закупки при получении аккредитации и направленные оператором ЭП вместе с заявкой.

При проведении процедуры открытия доступа к поданным заявкам заседание комиссии по осуществлению конкурентных закупок Агентства (далее – Комиссия) не проводится. Протокол открытия доступа не составляется, а информация, подлежащая указанию в нем, отражается в протоколе, составленном по результатам рассмотрения заявок.

Порядок, дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке  

Заявки на участие в закупке будут рассмотрены Комиссией.

6 ноября 2018 г. по адресу: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Рассмотрение заявок на участие в закупке осуществляется в порядке, установленном в пункте 22 документации о закупке.

Сведения о месте, дате и времени начала проведения Аукциона

Адрес ЭП в сети «Интернет», где будет проведен Аукцион:

www.com.roseltorg.ru

Дата и времени начала проведения Аукциона:

7 ноября 2018 г. в 10:00 (время московское).

Порядок подведения итогов закупки

Итоги Аукциона будут подведены 7 ноября 2018 г.

При подведении итогов Аукциона заседание Комиссии не проводится.

Итоги Аукциона оформляются итоговым протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим, и секретарем Комиссии.

Итоговый протокол размещается в ЕИС, на официальном сайте Агентства и сайте ЭП не позднее 3 дней со дня подписания такого протокола.

Срок и порядок отмены осуществления закупки

Агентство вправе отменить Аукцион до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке (30 октября 2018 г. 23:59 (время московское)), при этом Агентство не несет ответственность перед участниками закупки и (или) третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отмены закупки.

По истечении срока отмены Аукциона и до заключения договора Агентство вправе отменить определение исполнителя только в следующих случаях, а именно:

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

- необходимости исполнения предписания надзорных органов и (или) вступившего в законную силу судебного акта, если это исполнение влечет невозможность заключения договора в соответствии с результатами закупки;

- изменения нормативных правовых актов, затрагивающих предмет договора или условия исполнения договора, если это влечет невозможность заключения договора в соответствии с результатами закупки.

Решение об отмене Аукциона оформляется в виде извещения об отмене закупки и в день принятия этого решения размещается в ЕИС, на официальном сайте Агентства и сайте ЭП.

Извещение и документация о проведении аукциона
Протокол рассмотрения заявок от 06.11.2018
Протокол проведения аукциона от 07.11.2018
Протокол подведения итогов аукциона от 07.11.2018

Возврат к списку

АСВ в социальных сетях


Facebook Twitter VK OK

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».


Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».


Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты - Платежный портал (www.payasv.ru).

Справочник вкладчика Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

×