Главная / Закупки / Объявления /

Аукцион в электронной форме на модернизацию ИТ-инфраструктуры Агентства (извещение на zakupki.gov.ru № 31806641220)

Дата: 22.06.2018

1

Наименование,

место нахождения, почтовый адрес,

адрес электронной почты, номер контактного телефона Агентства

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»

Место нахождения: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Почтовый адрес: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.                                      

Ответственное лицо Агентства по организационным вопросам проведения Аукциона: Пшеничная Ксения Сергеевна;

тел. + 7 (495) 745-21-26; e-mail: zakupki@asv.org.ru.

Ответственное лицо Агентства для консультаций по вопросам, касающимся предмета Аукциона: Чеботарев Григорий Иванович,                          тел. +7 (495) 725-31-47, (доб. 37-90).

2

Информация

об электронной торговой площадке

(далее – ЭТП), обеспечивающей проведение закупки

Оператор ЭТП: АО «Единая электронная торговая площадка».

Адреса ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

– для ознакомления с информацией о закупке: www.roseltorg.ru;

– направления заявки на участие в Аукционе: com.roseltorg.ru

Взаимодействие Агентства и оператора ЭТП, участника закупки и оператора ЭТП, направление заявок участников закупки и иных документов осуществляются в соответствии с Регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки «Коммерческие закупки» АО «Единая электронная торговая площадка» и Руководством пользователя «Система проведения процедур закупок в электронной форме», размещенном на сайте оператора ЭТП в сети «Интернет» по адресу: www.roseltorg.ru/customers/welcome-com/reglaments_user_new.doc

Документооборот в рамках указанного взаимодействия осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи

3

Способ закупки

Аукцион в электронной форме.

4

Предмет договора, количество (объем), товара, работ, услуг

Предметом Аукциона является модернизация ИТ – инфраструктуры Агентства, включающая:

1) поставку оборудования и сертификатов, предоставляющих права на оказание расширенной технической поддержки производителем оборудования, в соответствии с Разделом VI «Спецификация» документации о закупке (далее также – товар (оборудование и сертификаты на техническую поддержку), Спецификация соответственно));

2) оказание услуг по разработке технической документации на модернизацию ИТ - инфраструктуры Агентства (далее также – услуги по технической документации);

3) выполнение работ по интеграции поставляемого оборудования в ИТ-инфраструктуру Агентства (далее также – работы);

4) оказание услуг по передаче сертификатов на оказание Исполнителем сервисной поддержки поставляемых компонентов модернизируемой ИТ-инфраструктуры Агентства на 3 года (далее – услуги по передаче сертификатов, совместно с услугами по технической документации - услуги).

Поставка товара должна быть осуществлена в соответствии со Спецификацией и согласно условиям проекта договора (Раздел V «Проект договора» документации о закупке) (далее также – Договор).

Работы и услуги должны быть выполнены в соответствии с условиями технического задания (Раздел IV «Техническое задание» документации о закупке) (далее также – ТЗ) и условиями Договора.

Требования к объему, качеству, техническим характеристикам товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Агентства, указаны в Спецификации.

Поставляемый товар должен соответствовать требованиям Технических регламентов Таможенного союза: ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств» и ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования».

Требования к качеству, характеристикам работ и услуг, их результатам и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Агентства, указаны в ТЗ.

Поставляемые товары должны быть новыми, законно ввезенными на территорию Российской Федерации, не восстановленными
и не собранными из восстановленных или ранее использовавшихся элементов, а также не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при их использовании.

5

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

      Место, условия поставки товара, оказания услуг и выполнения работ указаны в ТЗ и Договоре.

Срок поставки товара – в течение 6 (Шесть) месяцев с даты заключения Договора.

Срок выполнения работ – в течение 12 (Двенадцать) месяцев с даты поставки товара, но не более 18 месяцев с даты заключения Договора.

Срок оказания услуг по технической документации – в течение 18 месяцев с даты заключения Договора.

Срок оказания услуг по передаче сертификатов – в течение 6 (Шесть) месяцев с даты заключения Договора.

6

Сведения о начальной (максимальной) цене договора и о начальной (максимальной) цене единицы товара, работ, услуг

Начальная (максимальная) цена Договора составляет 7 257 000,00 долл. США (с учетом НДС).

Начальные (максимальные) цены единиц товаров, работ и услуг указаны в Спецификации.

7

Дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе

Дата начала подачи заявок на участие в Аукционе: 23 июня 2018 г.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в Аукционе:
13 июля 2018 г. в 09:00 (время московское)

8

Место, дата и время открытия доступа
к заявкам на участие в Аукционе

Открытие доступа к заявкам на участие в Аукционе будет осуществлено автоматически на ЭТП: 13 июля 2018 г. в 09:01 (время московское)

9

Дата и место рассмотрения заявок на участие

в Аукционе

Заявки на участие в Аукционе будут рассмотрены постоянно действующей закупочной комиссией Агентства 18 июля 2018 г. по адресу:

109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4

10

Дата и время проведения Аукциона

19 июля 2018 г. 10:00 (время московское).

11

Возможность отказаться от проведения Аукциона

Агентство вправе отказаться от проведения Аукциона не позднее чем за
3 (Три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, при этом Агентство не несет ответственности перед участниками Аукциона или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения Аукциона

12

Срок, место

и порядок представления доступа

к документации о закупке

Доступ к документации о закупке предоставляется с 22 июня 2018 г.
в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru), на официальном сайте Агентства (www.asv.org.ru),
в разделе «Закупки», и на сайте ЭТП (www.roseltorg.ru) в сети «Интернет» без взимания платы.

Доступ к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», утвержденному решением Совета директоров Агентства от 7 декабря 2011 г. (протокол № 4), предоставляется по адресу в сети «Интернет»
http://www.zakupki.gov.ru/223/clause/public/order-clause/info/documents.html?clauseId=1794&clauseInfoId=248782&epz=true&style44=false.

Извещение и документация о проведении аукциона

Возврат к списку

АСВ в социальных сетях


Facebook Twitter VK OK

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».

Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».

Справочник вкладчика Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

×