Главная / Противодействие коррупции /

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Работа с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства (далее – обращения граждан) организуется в Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (далее – Агентство) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком работы с обращениями граждан (утвержден решением Правления Агентства от 16 ноября 2006г. (протокол № 73)).

С целью повышения эффективности обеспечения соблюдения работниками АСВ положений нормативных правовых актов Российской Федерации и внутренних регулятивных документов Агентства о противодействии коррупции, урегулировании конфликта интересов, а также реализации антикоррупционных мероприятий, профилактики коррупционных и иных правонарушений в АСВ действует телефон доверия государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов»:

+7 (495) 777-24-30

Перед обращением на телефон доверия государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» рекомендуем Вам ознакомиться с информацией о функционировании телефона доверия, целях его создания и правилах приема сообщений, изложенных в Положении о телефоне доверия государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», утвержденном приказом генерального директора Агентства от 7 августа 2013 года № 16/1/0708.

Цели и задачи работы телефона доверия

Телефон доверия — канал связи для приема устных обращений граждан и представителей организаций, созданный для обеспечения защиты их прав и законных интересов и с целью предупреждения возможных коррупционных и иных неправомерных проявлений в деятельности работников АСВ и оперативного реагирования на эти действия.

Правила приема сообщений по телефону доверия

По телефону доверия принимаются обращения от граждан и представителей организаций о фактах:

1.готовящихся, совершаемых или совершенных работниками АСВ коррупционных и иных правонарушений;

2.нарушения работниками АСВ предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и внутренними регулятивными документами Агентства обязанностей, запретов, ограничений и, в том числе, связанных с урегулированием конфликта интересов.

Обращения по иным вопросам принимаются по почтовому адресу либо по адресу электронной почты Агентства – info@asv.org.ru.

Телефон доверия функционирует круглосуточно, прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с их аудиозаписью (функция «автоответчик»). Обращения, поступившие в выходные и нерабочие праздничные дни, а также после 18 часов 00 минут в рабочие дни, считаются поступившими в дату, соответствующую следующему рабочему дню. Время приема одного обращения после звукового сигнала составляет 5 минут.

Поступившие по телефону доверия обращения без указания фамилии оставившего обращение, почтового адреса или способа, которым должен быть направлен ответ, а также обращения, не касающиеся фактов, указанных в пункте 1.4. Положения о телефоне доверия государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», фиксируются и принимаются к сведению, но не рассматриваются. Ответы на такие обращения не даются.

Если в обращении содержатся сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении или административном правонарушении, информация о таких обращениях не позднее следующего рабочего дня с момента их получения направляется в соответствующий орган, уполномоченный проверять сообщения об уголовных или административно наказуемых деяниях.



АСВ в социальных сетях


Facebook Twitter VK OK

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе
«Вопросы и ответы».

Справочник вкладчика Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

×