Главная / Ликвидация банков / Новости / АО "ТРОЙКА-Д БАНК" /

Сведения о смете текущих расходов на 1 квартал 2020 г.

Дата: 25.12.2019

Решением Арбитражного суда г. Москвы от 4 июля 2019 года (дата объявления резолютивной части 3 июля 2019 года) по делу № А40-116531/19-36-132 «Б» Акционерное общество «ТРОЙКА-Д БАНК» (АО «ТРОЙКА-Д БАНК»), далее – Банк, ОГРН 1027744007246, ИНН 7744002959, адрес регистрации: 119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 19, стр. 1, признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство сроком на один год. Функции конкурсного управляющего Банком возложены на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» (далее – Агентство).

Судебное заседание по рассмотрению отчета конкурсного управляющего назначено на 6 июля 2020 года.

Адрес для направления почтовой корреспонденции, в том числе требований кредиторов: 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Агентство публикует сведения о смете текущих расходов в отношении Банка на 1 квартал 2020 года.

Сведения о смете текущих расходов (затрат) на проведение мероприятий конкурсного производства в отношении АО «ТРОЙКА-Д БАНК» на период

с 1 января по 31 марта 2020 года

№ п/п

Обоснование расходов (затрат)

Планируемые расходы

(тыс. руб.)

1

2

3

I

Административно-хозяйственные расходы, в том числе:

8 121,5

1

расходы на содержание и охрану собственных и арендованных зданий // расходы на аренду помещений для хранения имущества банка и размещения работников, сопровождающих процедуру конкурсного производства// расходы на содержание собственных автотранспортных средств// транспортные расходы

3 026,1

2

нотариальные расходы // расходы на оплату госпошлины

2 205,0

3

расходы на публикацию информации о процедурах конкурсного производства

435,0

4

расходы на бухгалтерское сопровождение// на сопровождение программного обеспечения

2 052,0

5

прочие расходы, в том числе: комиссия за прием платежей от заемщиков банка// канцелярские расходы // почтовые расходы и услуги связи

403,4

II

Расходы на содержание аппарата, в том числе:

13 246,4*

1

заработная плата и компенсации работникам

11 963,3

2

начисления на заработную плату

1 283,1


Итого:

21 367,9

*Расходы в общем размере 7 715 тыс. руб. представляют собой предусмотренные трудовым законодательством выплаты увольняемым работникам Банка.

Справочно:

В публикации отражены планируемые расходы на проведение мероприятий конкурсного производства. Фактические расходы производятся на основании документов, подтверждающих факт оказания услуг (работ).


Возврат к списку

АСВ в социальных сетях


Facebook Twitter VK OK

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».


Информация о кредитных каникулах

Узнайте всё о порядке и условиях получения кредитных каникул и подайте заявление онлайн в разделе
«Для заемщиков ЛФО».


Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».


Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты - Платежный портал (www.payasv.ru).


Информационный центр по реализации активов

- Консультации по поиску активов для покупки
- Консультации по процедуре приобретения активов
Перейти на страницу Информационного центра.

Справочник вкладчика Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

×