Главная / Ликвидация банков / Новости / ПАО "Уралтрансбанк" /

Сведения о смете текущих расходов

Дата: 27.09.2019

Решением Арбитражного суда Свердловской области от 27 декабря 2018 г. (дата объявления резолютивной части – 20 декабря 2018 г.) по делу № А60-65929/2018 Публичное акционерное общество «Уральский Транспортный банк» (ПАО «Уралтрансбанк», ОГРН 1026600001779, ИНН 6608001305, адрес регистрации: 620027, г. Екатеринбург, ул. Мельковская, 2 б) признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство сроком на один год. Функции конкурсного управляющего возложены на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» (далее – Агентство).

Судебное заседание по рассмотрению отчета конкурсного управляющего назначено на 16 декабря 2019 г.

Адрес для направления почтовой корреспонденции, в том числе требований кредиторов: 620027, г. Екатеринбург, ул. Мельковская, 2 б.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Агентство публикует сведения о смете текущих расходов Банка.

Сведения о смете текущих расходов (затрат) на проведение мероприятий конкурсного производства в отношении ПАО «Уралтрансбанк» на период с 1 октября по 31 декабря 2019 г.

п/п

Обоснование расходов (затрат)

Текущие расходы

(тыс. руб.) 

1

2

3

I

Административно-хозяйственные расходы, в том числе:

40 833,2

1

расходы на содержание и охрану собственных зданий  //  расходы на аренду помещений для хранения имущества банка // расходы на содержание собственных автотранспортных средств // расходы на перевозку имущества банка // транспортные расходы

17 119,4

2

судебные издержки и расходы по арбитражным делам, связанным с деятельностью кредитной организации, ликвидацией кредитной организации // нотариальные расходы // расходы на оплату госпошлины 

19 794,1

3

расходы на хранение архивной документации банка // расходы на приобретение архивных коробов

148,7

4

расходы на публикацию информации о процедурах конкурсного производства

530,0

5

расходы на сопровождение программного обеспечения

1 561,0

6

прочие расходы, в том числе: комиссия за прием платежей от заемщиков банка // канцелярские расходы // расходы на содержание оргтехники // почтовые расходы и услуги связи

1 680,0

II

Расходы на содержание аппарата, в том числе:

16 719,0*

1

заработная плата и компенсации работникам // расходы на служебные командировки

13 359,0

2

начисления на заработную плату

3 360,0


Итого:

57 552,2


Справочно:

*В расходы на содержание аппарата включены предусмотренные трудовым законодательством выплаты увольняемым работникам Банка (с учетом начислений, компенсаций за неиспользованный отпуск и выходных пособий) в размере 1 774,0 тыс. руб.

В публикации отражены планируемые расходы на проведение мероприятий конкурсного производства. Фактические расходы производятся на основании документов, подтверждающих факт оказания услуг (работ).


Возврат к списку

АСВ в социальных сетях


Facebook Twitter VK OK

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».


Информация о кредитных каникулах

Узнайте всё о порядке и условиях получения кредитных каникул и подайте заявление онлайн в разделе
«Для заемщиков ЛФО».


Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».


Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты - Платежный портал (www.payasv.ru).


Информационный центр по реализации активов

- Консультации по поиску активов для покупки
- Консультации по процедуре приобретения активов
Перейти на страницу Информационного центра.

Справочник вкладчика Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

×