Главная / Ликвидация банков / Новости / "Дил-банк" (ООО) /

О смете текущих расходов

Дата: 28.06.2019

Решением Арбитражного суда г. Москвы от 18  февраля  2016 г. по делу № А40-247881/15-174-389 «Дил-банк» (общество с ограниченной ответственностью) («Дил-банк» (ООО), далее – Банк, ОГРН 1027739007218, ИНН 7744001521, адрес регистрации: 125284, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 31А, стр. 1) признан несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство. Функции конкурсного управляющего Банком возложены на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» (далее – Агентство). Адрес для направления почтовой корреспонденции, в том числе требований кредиторов: 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.

Определением Арбитражного суда г. Москвы от 12 февраля 2019 г. срок конкурсного производства в отношении Банка продлен на шесть месяцев. Следующее судебное заседание по рассмотрению отчета конкурсного управляющего Банком назначено 15 августа 2019 г.

В соответствии с требованиями п. 3 ст. 189.75 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Агентство публикует сведения о смете текущих расходов Банка.

Сведения о смете текущих расходов (затрат) на проведение мероприятий конкурсного производства в отношении «Дил-банк» (ООО) на период с 1 июля по 30 сентября 2019 г.


№ п/п

Обоснование расходов (затрат)

Текущие расходы (тыс. руб.)

1

2

3

I

Административно-хозяйственные расходы, в т.ч.:

7 543,1

1

расходы на содержание и охрану арендованных зданий // расходы на аренду помещений для хранения имущества Банка и размещения работников, сопровождающих процедуру конкурсного производства // транспортные расходы

1 329,8

2

судебные издержки и расходы по арбитражным делам, связанным с деятельностью кредитной организации, ликвидацией кредитной организации // нотариальные расходы // расходы по оплате госпошлины

4 114,4

3

расходы по публикации информации о процедурах конкурсного производства 

45,0

4

расходы на бухгалтерское сопровождение // расходы на сопровождение программного обеспечения

1 960,9

5

прочие расходы, в т.ч.: расходы на содержание оргтехники // почтовые расходы и услуги связи

93,0

II

Расходы на содержание аппарата, в т.ч.:

1 907,0

1

заработная плата и компенсации работникам

1 470,0

2

начисления на заработную плату

437,0


Итого:

9 450,1*


*В т.ч. 50 тыс. руб. – расходы, не произведенные из конкурсной массы и перенесенные из сметы текущих расходов 2 квартала 2019 года.

Справочно: в публикации отражены планируемые расходы на проведение мероприятий конкурсного производства. Фактические расходы производятся на основании документов, подтверждающих факт оказания услуг (работ).


Возврат к списку

АСВ в социальных сетях


Facebook Twitter VK OK

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».


Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».


Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты - Платежный портал (www.payasv.ru).

Справочник вкладчика Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

×