Главная / Ликвидация банков / Новости / "УМ-Банк" ООО /

Сведения о смете текущих расходов

Дата: 10.02.2019

В соответствии с решением Арбитражного суда г. Москвы от 25 января 2019 г. (резолютивная часть объявлена 21 января 2019 г.) по делу № А40-287935/18-178-394 «УМ-Банк» Общество с ограниченной ответственностью («УМ-Банк» ООО, далее – Банк, ОГРН 1026600000063, ИНН 6615001384, адрес регистрации: 115184, г. Москва, ул. Ордынка Б., д. 59, стр. 2) подлежит принудительной ликвидации в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» и Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Функции ликвидатора возложены на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» (далее – Агентство). Дата судебного заседания по рассмотрению отчета ликвидатора Банка не назначена.

Адрес для направления почтовой корреспонденции, в том числе требований кредиторов: 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.

В соответствии с требованиями п. 3 ст. 189.75 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Агентство публикует сведения о смете текущих расходов Банка.

Сведения о смете текущих расходов (затрат) на проведение мероприятий ликвидации в отношении «УМ-Банк» ООО на период

с 21 января по 31 марта 2019 г.


№ п/п

Обоснование расходов (затрат)

Текущие расходы

(тыс. руб.)

1

2

3

I

Административно-хозяйственные расходы, в том числе:

20 941,5

1

расходы на содержание и охрану собственных и арендованных зданий // задолженность по содержанию и охране собственных и арендованных зданий, возникшая после отзыва лицензии // расходы на аренду помещений для хранения имущества банка // задолженность по аренде, возникшая после отзыва лицензии // расходы на перевозку имущества банка //

6 670,1

2

судебные издержки и расходы по арбитражным делам, связанным с деятельностью кредитной организации, ликвидацией кредитной организации // нотариальные расходы // расходы на оплату госпошлины

2 232,3

3

расходы на обработку архивной документации банка

6 930,0

4

расходы на публикацию информации о процедурах ликвидации

80,0

5

расходы на бухгалтерское сопровождение // на сопровождение программного обеспечения // задолженность по сопровождению программного обеспечения, возникшая после отзыва лицензии

4 218,3

6

прочие расходы, в том числе: расходы на совершение расчетных операций // канцелярские расходы // расходы на содержание оргтехники // почтовые расходы и услуги связи // задолженность по услугам связи, возникшая после отзыва лицензии

810,8

II

Расходы на содержание аппарата, в том числе:

28 332,8*

1

заработная плата и компенсации работникам // расходы на служебные командировки

23 077,9

2

начисления на заработную плату

5 254,9

Итого:

49 274,3


*Основную долю расходов 27 524,9 тыс. руб. составляют предусмотренные трудовым законодательством выплаты увольняемым работникам Банка (с учетом начислений).

Справочно: в публикации отражены планируемые расходы на проведение мероприятий конкурсного производства. Фактические расходы производятся на основании документов, подтверждающих факт оказания услуг (работ).


Возврат к списку

АСВ в социальных сетях


Facebook Twitter VK OK

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».


Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».


Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты - Платежный портал (www.payasv.ru).

Справочник вкладчика Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

×