Дата: 30.12.2016

Решением Арбитражного суда г. Москвы от 14 июня 2016 года (дата объявления резолютивной части – 29 апреля 2016 года) по делу № А40-31570/2016 Коммерческий банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» (Общество с ограниченной ответственностью) (далее – Банк) ОГРН 1037700024581, ИНН 7704045650, зарегистрированный по адресу: 119435, г. Москва, переулок Саввинский Б., д. 2-4-6, стр. 10, признан несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство. Функции конкурсного управляющего возложены на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» (далее – Агентство). Адрес для направления почтовой корреспонденции, в том числе требований кредиторов: 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.

Заседание суда по рассмотрению отчета конкурсного управляющего назначено на 28 апреля 2017 года.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Агентство публикует сведения о смете текущих расходов Банка.

Сведения о смете планируемых расходов (затрат) на проведение мероприятий конкурсного производства в отношении КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) на период с 1 января по 31 марта 2017 года

№ п/п

Обоснование расходов (затрат)

Планируемые расходы (тыс. руб.)

1

2

3

I

Административно-хозяйственные расходы, в т.ч.:

33 785

1

Расходы по содержанию арендованных помещений // задолженность по содержанию и охране арендованных зданий, возникшая после отзыва лицензии // расходы по перевозке ценностей // расходы по аренде помещений для хранения имущества банка и размещению работников, сопровождающих процедуру конкурсного производства

3 872

2

судебные издержки и расходы по арбитражным делам, связанным с деятельностью кредитной организации, ликвидацией кредитной организации // нотариальные расходы // расходы по оплате госпошлины

12 421

3

расходы по обработке и хранению архивной документации банка

5 352

4

расходы по оценке // продаже имущества банка // расходы по публикации информации о процедурах конкурсного производства (ликвидации)

150

5

расходы на бухгалтерское сопровождение // расходы по сопровождению программного обеспечения

8 898

6

прочие расходы, в т.ч.: комиссия за прием платежей от заемщиков банка // расходы на совершение расчетных операций // комиссия уполномоченного банка //канцелярские расходы // расходы на содержание оргтехники // почтовые расходы и услуги связи // задолженность по почтовым расходам и услугам связи, возникшая после отзыва лицензии

3 092

II

Расходы на содержание аппарата, в т.ч.:

6 442*

1

заработная плата и компенсации работникам

4 908

2

начисления на заработную плату

1 534


Итого:

40 227

* В том числе 4 126 тыс. руб. – выплаты увольняемым работникам Банка в соответствии с трудовым законодательством (с учетом начислений).

Справочно:

В публикации отражены планируемые расходы на проведение мероприятий конкурсного производства. Фактические расходы производятся на основании документов, подтверждающих факт оказания услуг (работ).


Возврат к списку

АСВ в социальных сетях


Facebook Twitter VK OK

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».


Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».


Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты - Платежный портал (www.payasv.ru).

Справочник вкладчика Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

×