Главная /

Примеры ответов сервиса для вкладчиков: «Узнать статус заявления о несогласии с размером возмещения»

Пример 1: Ответы сервиса в случае внесения изменений в реестр:

Тип обращения

Реквизиты входящего обращения

Статус (этап обработки) обращения

Дата изменения статуса, реквизиты ответа

Заявление о несогласии

2155185-H-54862200001-09.01.2017

Обращение принято банком-агентом для передачи в АСВ

09.01.2017

Заявление о несогласии

ВА-123 от 12.01.2017

Обращение получено и зарегистрировано в АСВ

12.01.2017

Заявление о несогласии

ВА-123 от 12.01.2017

Обращение принято к рассмотрению

17.01.2017

Заявление о несогласии

ВА-123 от 12.01.2017

Изменения в реестр по вкладчику №[номер] внесены и направлены в банк-агент

30.01.2017


Пример 2. Ответы сервиса в случае отказа во внесении изменений в реестр и о проведении исправительных проводок:

Тип обращения

Реквизиты входящего обращения

Статус (этап обработки) обращения

Дата изменения статуса, реквизиты ответа

Заявление о несогласии

2155185-H-54862200001-09.01.2017

Обращение принято банком-агентом для передачи в АСВ

09.01.2017

Заявление о несогласии

125-1 от 12.01.2017

Обращение получено и зарегистрировано в АСВ

12.01.2017

Заявление о несогласии

125-1 от 12.01.2017

Обращение принято к рассмотрению

17.01.2017

Заявление о несогласии

125-1 от 12.01.2017

Нет оснований для внесения изменений в реестр, ответ направлен в адрес заявителя

2/34567 от 30.01.2017

Заявление об исправительной проводке

195-1 от 01.02.2017

Обращение получено и зарегистрировано в АСВ

01.02.2017

Заявление об исправительной проводке

195-1 от 01.02.2017

Обращение принято к рассмотрению

03.02.2017

Заявление об исправительной проводке

195-1 от 01.02.2017

Изменения в реестр по вкладчику №[номер] внесены и направлены в банк-агент

28.02.2017

Пример 3. Предоставление информации о регистрации заявления в АСВ при отсутствии согласия заявителя на отслеживание состояния рассмотрения документов через сайт АСВ:

Тип обращения

Реквизиты входящего обращения

Статус (этап обработки) обращения

Дата изменения статуса, реквизиты ответа

Заявление о несогласии

2155185-H-54862200001-09.01.2017

Обращение принято банком-агентом для передачи в АСВ

09.01.2017

Заявление о несогласии

ВА-123 от 12.01.2017

Обращение получено и зарегистрировано в АСВ
Заявитель не дал согласие на получение информации через официальный сайт АСВ о ходе рассмотрения документов

17.01.2017


Пример 4. Ответ сервиса в случае отсутствия в АСВ сведений о заявлении

«Обращений от заявителя с указанными реквизитами не найдено»

АСВ в социальных сетях


Facebook Twitter VK OK

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».


Информация о кредитных каникулах

Узнайте всё о порядке и условиях получения кредитных каникул и подайте заявление онлайн в разделе
«Для заемщиков ЛФО».


Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».


Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты - Платежный портал (www.payasv.ru).


Информационный центр по реализации активов

- Консультации по поиску активов для покупки
- Консультации по процедуре приобретения активов
Перейти на страницу Информационного центра.

Справочник вкладчика Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

×