Главная /

29.10.18: Запрос предложений в электронной форме на оказание услуг по подготовке методических материалов для проведения проверок обстоятельств банкротства и выявления сомнительных сделок страховых организаций (извещение на zakupki.gov.ru № 31807081549)

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (далее также – Агентство, Заказчик) объявляет о проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по подготовке методических материалов для проведения проверок обстоятельств банкротства и выявления сомнительных сделок страховых организаций (далее также – Запрос предложений, закупка):


1

Наименование,

место нахождения, почтовый адрес,

адрес электронной почты, номер контактного телефона Агентства

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»

Место нахождения: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Почтовый адрес: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Ответственное лицо Агентства по организационным вопросам проведения Запроса предложений:

Пшеничная Ксения Сергеевна;

тел. + 7 (495) 745-21-26;

e-mail: zakupki@asv.org.ru.

Ответственное лицо Агентства для консультаций по вопросам относительно предмета Запроса предложений:

Старкова И.С.;

тел. + 7 (495) 745-21-29 доб. 52-01

2

Информация об электронной площадке (далее также – ЭП), обеспечивающей проведение закупки

Оператор ЭП: Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» (далее также – АО «ЕЭТП»).

Адреса ЭП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

– для ознакомления с информацией о закупке: www.roseltorg.ru;

– для направления заявки на участие в Запросе предложений: com.roseltorg.ru

Взаимодействие Агентства и оператора ЭП, участника закупки и оператора ЭП, направление заявок участников закупки и иных документов осуществляются в соответствии с соглашением между Агентством и оператором ЭП, Регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной площадки «Коммерческие закупки» АО «Единая электронная торговая площадка», размещенном на сайте оператора ЭП по адресу:

https://www.roseltorg.ru/fileget.php?scheme=webdav&file=2018/07/08/reglam_com_072018.pdf (далее – Регламент ЭП), и руководством пользователя «Система проведения процедур закупок в электронной форме (Коммерческие закупки)», размещенном на сайте оператора ЭП по адресу: www.roseltorg.ru/customers/welcome-com/reglaments_user_new.doc (далее – Руководство пользователя).
Участнику для участия в закупке необходимо получить аккредитацию на ЭП в порядке, установленном оператором ЭП.

Документооборот в рамках указанного взаимодействия осуществляется в электронном виде с применением средств квалифицированной электронной подписи.

3

Способ закупки

Запрос предложений в электронной форме.

4

Предмет договора, количество (объем) и состав оказываемых услуг

Оказание услуг по подготовке методических материалов для проведения проверок обстоятельств банкротства и выявления сомнительных сделок страховых организаций (далее – Услуги) в соответствии с разделом IV «Техническое задание» (далее также – Техническое задание) и с разделом V «Проект договора» документации о закупке (далее также – Проект договора).

Требования к количеству (объему) и составу оказываемых Услуг, а также иные требования, связанные с определением соответствия оказываемых Услуг потребностям Агентства указаны в разделе IV «Техническое задание» и разделе V «Проект договора». Оказываемые Услуги не подлежат обязательному подтверждению соответствия и декларированию в Системе сертификации ГОСТ Р и технических регламентах Таможенного союза.

5

Место, условия и сроки (периоды) оказания Услуг

Место, условия и сроки (периоды) оказания Услуг определяются в соответствии с Проектом договора и Техническим заданием.

6

Сведения о начальной (максимальной) цене договора и начальной (максимальной) цене единицы Услуг

Начальная (максимальная) цена договора составляет 7 856 667 руб. (семь миллионов восемьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот шестьдесят семь рублей) (с учетом НДС).

Начальная (максимальная) цена единицы Услуг составляет 7 856 667 руб. (семь миллионов восемьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот шестьдесят семь рублей) (с учетом НДС).

7

Порядок, дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений

Дата начала подачи заявок на участие в Запросе предложений: 30 октября 2018 г. 00:00 (время московское).

Дата и время окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений 9 ноября 2018 г. 00:00 (время московское).

Заявки на участие в Запросе предложений вместе с прилагаемыми документами направляются оператору ЭП в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя участника Запроса предложений или самим участником Запроса предложений.

Подача заявок на участие в закупке участниками Запроса предложений осуществляется в соответствии с Регламентом ЭП и Руководством пользователя.

Любой участник Запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в закупке.

В случае установления факта подачи одним участником Запроса предложений двух и более заявок на участие в закупке при условии, что поданные ранее заявки на участие в закупке этим участником Запроса предложений не отозваны или не изменены в порядке, установленном в пункте 7.4 документации о закупке, все заявки на участие в закупке этого участника Запроса предложений не рассматриваются.

8

Место, дата и время открытия доступа

к заявкам на участие в Запросе предложений

Открытие доступа к заявкам на участие в Запросе предложений будет осуществлено автоматически на ЭП 9 ноября 2018 г. в 00:01 (время московское).

9

Порядок, дата и место рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений

Заявки будут рассмотрены комиссией по осуществлению конкурентных закупок Агентства (далее – Комиссия) 15 ноября 2018 г. по адресу: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Рассмотрение заявок на участие в Запросе предложений осуществляется в порядке, установленном в пункте 20 документации о закупке.

10

Порядок, дата и место оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений и подведения итогов Запроса предложений.

Порядок, дата и место проведения переторжки.

В случае если в соответствии с пунктом 29.2 документации о закупке не проводится процедура переторжки, то Заявки на участие в Запросе предложений будут оценены и сопоставлены (подведены итоги Запроса предложений) Комиссией 20 ноября 2018 г. по адресу: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

В случае если в соответствии с пунктом 29.1 документации о закупке проводится процедура переторжки, то Заявки на участие в Запросе предложений будут оценены и сопоставлены (подведены итоги Запроса предложений) Комиссией 20 ноября 2018 г. по адресу: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Оценка и сопоставление заявок на участие в Запросе предложений (подведение итогов Запроса предложений) осуществляется в порядке, установленном в пункте 30 документации о закупке.

В течение 3 (Три) дней с даты подведения итогов Запроса предложений Агентство размещает информацию о подведении итогов Запроса предложений в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), расположенной по адресу (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), на сайте ЭП и официальном сайте Агентства в сети «Интернет» (www.asv.org.ru) (далее – официальный сайт Агентства).

В случае если в соответствии с пунктом 29.1 документации о закупке проводиться процедура переторжки, то такая процедура будет проведена на ЭП 19 ноября 2018 г.

Процедура переторжки проводится в порядке, установленном в пункте 29 документации о закупке.

11

Срок и порядок отмены осуществления Запроса предложений

Агентство вправе отменить Запрос предложений до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке (9 ноября 2018 г. 00:00 (время московское)), при этом Агентство не несет ответственность перед участниками закупки и (или) третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отмены Запроса предложений.

По истечении срока отмены Запроса предложений и до заключения договора Агентство вправе отменить определение исполнителя только в следующих случаях, а именно:

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

- необходимости исполнения предписания надзорных органов и (или) вступившего в законную силу судебного акта, если это исполнение влечет невозможность заключения договора в соответствии с результатами закупки;

- изменения нормативных правовых актов, затрагивающих предмет договора или условия исполнения договора, если это влечет невозможность заключения договора в соответствии с результатами закупки.

Решение об отмене Запроса предложений оформляется в виде извещения об отмене Запроса предложений и в день принятия этого решения размещается в ЕИС, на официальном сайте Агентства и сайте ЭП.

12

Срок, место и порядок представления документации

Доступ к документации о закупке предоставляется с 29 октября 2018 г. в ЕИС, в разделе «Закупки» на официальном сайте Агентства и на сайте ЭП (https://www.roseltorg.ru) в сети «Интернет» без взимания платы. Доступ к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», утвержденному решением Совета директоров Агентства от 28 июня 2018 г. (протокол № 7), предоставляется по адресу: http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/order-clause/info/documents.html?clauseId=1794&clauseInfoId=335813&versioned=&activeTab=1 в сети «Интернет».



Извещения и документация о запросе предложений

Протокол рассмотрения заявок от 15.11.2018

Протокол оценки и сопоставления заявок от 20.11.2018










АСВ в социальных сетях


Facebook Twitter VK OK

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».


Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».


Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты - Платежный портал (www.payasv.ru).

Справочник вкладчика Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

×