Главная /

10.10.18: Конкурс в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по изготовлению корпоративной полиграфической и канцелярской продукции (извещение на zakupki.gov.ru № 31807013167)

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (далее также – Агентство, заказчик) объявляет о проведении конкурса в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по изготовлению корпоративной полиграфической и канцелярской продукции (далее – Конкурс, закупка).

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Агентства  

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»

Место нахождения: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Почтовый адрес: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Ответственное лицо Агентства по организационным вопросам проведения Конкурса:

Пшеничная Ксения Сергеевна;

тел. + 7 (495) 745-21-26;

e-mail: zakupki@asv.org.ru.

Ответственное лицо Агентства для консультаций по вопросам, касающимся предмета Конкурса:

Юргель Мария Леонидовна;

тел. + 7 (495) 745-21-67.

2

Информация об электронной площадке (далее также – ЭП), обеспечивающей проведение закупки

Оператор ЭП: Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее также – ЗАО «Сбербанк - АСТ»).

Адреса ЭП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

– для ознакомления с информацией о закупке: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/List/PurchaseList;

– для направления заявки на участие в Конкурсе: http://utp.sberbank-ast.ru.

Взаимодействие Агентства и оператора ЭП, участника закупки и оператора ЭП, направление заявок участников закупки и иных документов осуществляются в соответствии с Регламентом Универсальной торговой платформы ЗАО «Сбербанк-АСТ», размещенном на сайте оператора ЭП по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru/Main/Notice/988/Reglament (далее – Регламент ЭП), и Инструкцией участника по работе в торговой секции «Закупки по 223-ФЗ», размещенной на сайте оператора ЭП по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru/Main/Notice/757/Instructions (далее – Руководство пользователя).

Участнику для участия в закупке необходимо получить аккредитацию на ЭП в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

Документооборот в рамках указанного взаимодействия осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи.

3

Способ осуществления закупки

Конкурс в электронной форме.

К участию в Конкурсе приглашаются только юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом
от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», получившие аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, а также объединенные в группу (консорциум) такие юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели.

4

Предмет договора, количество (объем) и состав выполняемых Работ

Предметом договора является выполнение работ по изготовлению корпоративной полиграфической и канцелярской продукции (далее также – Работы).

Требования к количеству (объему) и составу Работ, в том числе к оформлению, качеству, срокам предоставления результатов выполнения Работ, формированию отчетной документации и иные требования, связанные с определением соответствия Работ потребностям Агентства, указаны в разделе IV «Техническое задание» и разделе V «Проект договора» документации о закупке.

Выполняемые работы не подлежат обязательному подтверждению соответствия и декларированию в Системе сертификации ГОСТ Р и технических регламентах Таможенного союза.

5

Место, условия и сроки (периоды) выполнения Работ

В связи со спецификой предмета закупки, невозможностью и нецелесообразностью определения конкретного места выполнения Работ (места или мест расположения исполнителя и (или) лиц, которые непосредственно будут выполнять Работы по договору) в качестве места выполнения Работ устанавливается адрес места нахождения Агентства, по которому будет производиться прием-передача выполненных Работ: г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Сроки выполнения Работ определяются в разделе IV «Техническое задание» и разделе V «Проект договора» документации о закупке.

6

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

      Начальная (максимальная) цена договора составляет 6 540 779 (Шесть миллионов пятьсот сорок тысяч семьсот семьдесят девять) рублей.

      Начальная (максимальная) цена единицы Работ составляет 6 540 779 (Шесть миллионов пятьсот сорок тысяч семьсот семьдесят девять) рублей.

7

Порядок, дата и время начала и окончания срока подачи заявок
на участие в Конкурсе

Дата и время начала подачи заявок на участие в Конкурсе:
11 октября 2018 г. 00:00 (время московское).

Дата и время окончания подачи заявок на участие в Конкурсе:
18 октября 2018 г. 00:00 (время московское).

Заявка на участие в закупке состоит из 2 частей и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в закупке должна содержать описание выполняемой Работы, которая является предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки.

Вторая часть заявки на участие в закупке должна содержать сведения о данном участнике закупки, об окончательном предложении участника закупки о качестве Работы и об иных условиях исполнения договора.

Заявки на участие в закупке должны содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 29 документации о закупке и подтверждающие соответствие участников закупки требованиям, установленным пунктом 18 документации о закупке.

Заявки на участие в Конкурсе вместе с прилагаемыми документами направляются оператору ЭП в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного представителя участника Конкурса или самим участником Конкурса.

Подача заявок на участие в закупке участниками Конкурса осуществляется в соответствии с Регламентом ЭП и Руководством пользователя.

Любой участник Конкурса вправе подать только одну заявку на участие в закупке.

В случае установления факта подачи одним участником Конкурса двух и более заявок на участие в закупке при условии, что поданные ранее заявки на участие в закупке этим участником Конкурса не отозваны или не изменены в порядке, установленном в пункте 7.4 документации о закупке, все заявки на участие в закупке этого участника Конкурса не рассматриваются.

8

Место, дата и время открытия доступа к заявкам на участие в Конкурсе

Посредством программно-технических средств ЭП Агентству предоставляется доступ к поданным Заявкам (первым частям Заявок, вторым частям Заявок, ценовым предложениям), включая документы, представленные участником закупки при получении аккредитации.

Оператор ЭП в следующем порядке направляет (открывает доступ) Агентству:

1. Первые части заявок на участие закупке – не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанного в пункте 7 извещения о закупке.

2. Вторые части заявок на участие закупке – не ранее размещения Агентством в ЕИС протокола рассмотрения заявок (первых частей заявок).

При проведении процедуры открытия доступа к поданным заявкам (первым частям заявок) заседание комиссии по осуществлению конкурентных закупок Агентства (далее – Комиссия) не проводится. Протокол открытия доступа не составляется, а информация, подлежащая указанию в нем, отражается в протоколе, составленном по результатам рассмотрения заявок (первых частей заявок).

9

Порядок, дата и место рассмотрения заявок на участие в Конкурсе

Первые части заявок на участие в закупке будут рассмотрены Комиссией 22 октября 2018 г.

Вторые части заявок на участие в закупке будут рассмотрены Комиссией 25 октября 2018 г.

Место рассмотрения заявок (первые частей заявок, вторых частей заявок): 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.Рассмотрение заявок на участие в Конкурсе осуществляется в порядке, установленном в пункте 20 документации о закупке.

10

Порядок, дата и место оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе и подведения итогов Конкурса.

Порядок, дата и место проведения переторжки.

Заявки на участие в Конкурсе будут оценены и сопоставлены (подведены итоги Конкурса) Комиссией 26 октября 2018 г. по адресу: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе (подведение итогов Конкурса) осуществляются в порядке, установленном в пункте 28 документации о закупке.

В течение 3 дней с даты подведения итогов Конкурса Агентство размещает информацию о подведении итогов Конкурса на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), на сайте ЭП и официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.asv.org.ru) (далее – официальный сайт Агентства).

Процедура переторжки не проводится.

11

Срок и порядок отмены осуществления Конкурса

Агентство вправе отменить Конкурс до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке (18 октября 2018 г. 00:00 (время московское)), при этом Агентство не несет ответственность перед участниками закупки и (или) третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отмены Конкурса.

По истечении срока отмены Конкурса и до заключения договора Агентство вправе отменить определение исполнителя только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

Решение об отмене Конкурса оформляется в виде извещения об отмене Конкурса и в день принятия этого решения размещается в ЕИС, на официальном сайте Агентства и сайте ЭП.

В случае если Агентством принято решение об отмене закупки, оператор ЭП не вправе направлять Агентству заявки на участие в такой закупке.

12

Срок, место и порядок предоставления доступа к документации о закупке

Доступ к документации о закупке предоставляется с 10 октября 2018 г. в ЕИС, на официальном сайте Агентства (в разделе «Закупки») и на сайте ЭП в сети «Интернет» без взимания платы.

Доступ к Положению о закупке товаров, работ, услуг государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», утвержденному решением Совета директоров Агентства от 28 июня 2018 г. (протокол № 7), предоставляется по адресу: http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/order-clause/info/documents.html?clauseId=1794&clauseInfoId=335813&versioned=&activeTab=1 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Извещение и документация о проведении конкурса
Протокол рассмотрения первых частей заявок от 22.10.2018
Протокол рассмотрения вторых частей заявок от 25.10.2018
Протокол заседания комиссии по осуществлению конкурентных закупок от 26.10.2018

АСВ в социальных сетях


Facebook Twitter VK OK

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».


Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».


Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты - Платежный портал (www.payasv.ru).

Справочник вкладчика Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

×