Главная / Об Агентстве / Для прессы /

Сообщение для вкладчиков Банка «Таатта» АО

Дата: 26.07.2018

Приказом Банка России у кредитной организации Банк «Таатта» АО с 5 июля 2018 года отозвана лицензия на осуществление банковских операций.

Выплаты страхового возмещения начались с 18 июля 2018 года в банках-агентах ПАО Сбербанк, ПАО КБ «Восточный», ПАО «Почта Банк» и РНКБ Банк (ПАО).

По состоянию на 23 июля т.г. банками-агентами выплачено вкладчикам более 60% от страховой ответственности Агентства.

При этом в ходе работы назначенной Банком России временной администрации, в состав которой также входят служащие Агентства, выявлены существенные нарушения бывшим руководством и работниками банка порядка учета обязательств банка по вкладам, оформленным в преддверии отзыва у банка лицензии в дополнительном офисе, расположенном по адресу: г. Москва, Орликов переулок, д. 2.

Одновременно временной администрацией выявлены факты, которые могут свидетельствовать о хищении из кассы указанного офиса банка денежных средств, о чем направлено соответствующее заявление в правоохранительные органы.

В связи с вышеизложенным Агентством во взаимодействии с временной администрацией принимаются дополнительные меры по проверке обстоятельств оформления внесения физическими лицами денежных средств во вклады в данном подразделении банка в период, предшествовавший отзыву лицензии.

В настоящее время Агентство проводит личный прием граждан, обратившихся с заявлениями о несогласии, в целях получения от них информации об обстоятельствах заключения договоров банковского вклада (счета) и размещения денежных средств в банке и иной дополнительной информации и документов, необходимых для восстановления достоверного бухгалтерского учета и выплаты страхового возмещения.

Физические лица, оформившие вклады в указанном структурном подразделении банка, будут индивидуально приглашаться Агентством по указанным ими при подаче заявлений о несогласии телефонам, по адресу:

г. Москва, ул. Лесная, 57, стр. 5, комната 1.3.  (Схема прохода: рис. 1рис. 2, рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 17:30, в пятницу – с 9.00 до 16:15).

Для записи на прием и согласования удобной даты и времени рекомендуем обращаться по телефону горячей линии Агентства: 8-800-200-08-05.

Физическим лицам необходимо иметь при себе удостоверяющий личность документ и оригиналы документов, подтверждающих обоснованность требований к банку: договор банковского вклада (счета), приходный кассовый ордер и т.п.

По итогам указанной работы вкладчики, в отношении которых будет принято решение о включении в реестр страховых выплат, будут оперативно уведомляться Агентством о возможности получения страхового возмещения, в том числе, путем направления СМС-сообщений на указанный в заявлении номер.


Возврат к списку

АСВ в социальных сетях


Facebook Twitter VK OK

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».


Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».


Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты - Платежный портал (www.payasv.ru).

Справочник вкладчика Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

×